Microsoft Dynamics CRM Online помог «Пушкарской слободе» увеличить продажи на 11% в год

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
С помощью технологий Microsoft гостиничный комплекс построил эффективную систему взаимоотношений с клиентами и существенно сократил затраты на ИТ –инфраструктуру, взяв необходимое программное обеспечение в аренду.

Гостиничный комплекс «Пушкарская слобода» (Суздаль) построил эффективную систему продаж на базе автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Компании удалось значительно увеличить продажи услуг как постоянным, так и новым клиентам, повысить отдачу от маркетинговых инвестиций и получить надежный инструмент для оперативного управления и стратегического планирования.  Проект реализован компанией PK Group.

«Наш город притягивает туристов, и лет десять назад с тем, чтобы привлечь гостей, проблем не было.  Но сегодня гостиничные комплексы города активно конкурируют друг с другом, ведь индустрия гостепреимства в Суздале качественно изменилась, – комментирует ситуацию Рагнар Загреднюк, руководитель направления активных продаж гостиничного комплекса «Пушкарская слобода». – Поэтому рост продаж на 11% в год – для нас большое достижение, которого во многом удалось достичь благодаря использованию простого и эффективного информационного решения Microsoft Dynamics CRM Online».

«Пушкарская слобода» – один из самых современных гостиничных комплексов в Суздале.  Архитектурный ансамбль объединяет деревенские избы Русского подворья с оригинальными каменными зданиями ХIX века,  встречая гостей сказочной атмосферой древней русской столицы. Ежегодно сюда приезжает более 60 тысяч человек, более половины из них – с целью проведения деловых мероприятий.  

Высокая конкуренция в сфере гостеприимства требует новых и гибких подходов в работе с клиентами, поэтому гостиничному комплексу было необходимо решение, которое бы позволило хранить всю информацию по каждому клиенту в одном месте и оперативно с ней работать. Такие возможности особенно важны при общении с взыскательными корпоративными заказчиками в процессе организации крупных мероприятий.

Проведение бизнес-мероприятий  –  задача непростая, требующая слаженной работы специалистов «Пушкарской слободы» и контрагентов. Автоматизированная система Microsoft Dynamics CRM Online позволила объединить всю информацию о клиентах и бизнес-партнерах в одном месте: результаты переговоров, данные электронной переписки, предпочтения и пожелания, информацию о ранее проведенных мероприятиях, отзывы.

В результате значительно повысились скорость и качество обработки запросов, а предложение клиенту стало формироваться на основе его реальных потребностей. Кроме того, появилась возможность оперативно готовить управленческую отчетность для руководства в различных аналитических разрезах:  по наиболее востребованным услугам, завершенным сделкам, числу постоянных и новых клиентов, а также эффективности маркетинговых инициатив и продуктивности работы менеджеров отдела продаж.  

ИТ-сервис Microsoft Dynamics CRM Online значительно облегчил такие рутинные операции, как мониторинг продаж в режиме реального времени, поиск информации по клиентской базе, сегментация клиентов и осуществление информационных рассылок. Автоматизированная система стала помощником и в процессе управления.  Решения по текущим вопросам принимаются практически мгновенно, а планирование теперь базируется на достоверной управленческой информации, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции в туристическом бизнесе и постоянно меняющейся экономической ситуации.  

Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online используется гостиничным комплексом «Пушкарская слобода» по сервисной модели, что позволило автоматизировать важные бизнес-процессы, не делая при этом серьезных инвестиций в ИТ-инфраструктуру.  Необходимо лишь обеспечить каждого сотрудника компьютером с доступом к интернету и ежемесячно вносить абонентскую плату, которая зависит от объемов потребляемых услуг.  Такой подход позволил в разы снизить операционные затраты предприятия на информационные технологии.

Решение, поставляемое по сервисной модели, предлагает ряд значительных преимуществ для клиентов: предприятию нет необходимости приобретать программное обеспечение для установки на собственных рабочих станциях и серверах, нанимать ИТ-специалистов для обслуживания и поддержки ИТ-инфраструктуры, заботиться о надежной работе всей информационной системы.  Все вопросы, связанные с отказоустойчивостью, сохранностью информации, установкой своевременных обновлений поставщик сервиса берет на себя.  Кроме того, у клиента появляется возможность иметь доступ к арендуемому ПО и рабочей информации из любой точки мира.  Это значительно повышает эффективность мобильных сотрудников.

Microsoft Dynamics CRM Online обеспечил новый уровень продуктивности персонала гостиничного комплекса «Пушкарская слобода».  В информационной системе реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что значительно ускоряет работу.  Хорошо знакомые инструменты для совместной работы и анализа деловой информации повысили продуктивность отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Помимо стандартных модулей CRM-системы специалисты PK Group разработали для «Пушкарской слободы» панель мониторинга для руководителей, подсистему бронирования ресторанов, и блок бизнес процессов, автоматизирующий ежедневные рутинные операции и контролирующий регламенты выполнения работ по каждому клиенту.  Также стоит отметить возможность бесшовной интеграции Microsoft Dynamics CRM Online с принятой в гостиничном комплексе системой электронного документаоборота на базе SharePoint Server 2010.

Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют менеджерам гостиничного комплекса «Пушкарская слобода» в реальном времени получать самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов и удерживать лидирующие позиции на рынке. 

Автор: Microsoft

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

28.08.2020 Российские покупатели смартфонов стали более разборчивыми

26.08.2020 Рынок смартфонов потерял 20%

18.08.2020 Gartner назвал топ-5 технодрайверов десятилетия

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга