rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Развитие IT-инфраструктуры «КИДБУРГ» за счет гибкости и масштабируемости CRM «КлиК. Продажи»

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Третий этап проекта по автоматизации бизнеса «КИДБУРГ» - интеграция CRM «КлиК. Продажи» с системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «Девпарк», а также решениями компании IdLogic.

Разработчик CRM-решений «Системы Клик» и компания «КИДБУРГ» рассказывают об этапах совместного проекта автоматизации бизнеса - интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «Девпарк», а также решениями компании IdLogic, расположенными на территории комплексов.
 
В ходе выполнения работ, был автоматизирован контроль прохода через турникеты. Благодаря реализации этого решения, сотрудникам детских городов профессий «КидБург» больше не нужно стоять на входе и проверять печатные формы билетов. Посетители осуществляют проход по штрих-коду самостоятельно, благодаря интеграции CRM с системами «Супер Билет», «Сфинкс» и «Девпарк».
 
Для обеспечения более высокого уровня безопасности edutainment-центров, было принято решение выдавать на входе каждому ребенку и его сопровождающему RFID браслет со встроенным чипом, который привязывается к штрих-коду билета. Интеграция «КлиК. Продажи» с системой RFID позиционирования от компании IdLogic предоставила уникальную возможность для родителей наблюдать за перемещение детей и, при необходимости, осуществлять их поиск при помощи карты комплекса, расположенной на интерактивных табло.
 
«Наша компания заинтересована в обеспечении посетителей безопасным доступом и комфортным нахождением на территории площадок. Мы нашли баланс в 4-часовой системе пребывания на проектах: это позволяет контролировать поток людей и оказывать, тем самым, высокий уровень сервиса», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
 
«В современном развлекательном центре или детском городе профессий центральным коммуникационным стержнем является CRM-система, все прочие системы выступают источниками данных. Для создания единой информационной среды компании, CRM обычно интегрируют с рядом других ИТ-систем и сервисов:  
• Билетными системами;
• Платежными системами;
• Системами управления и контроля доступа;
• Учетными системами;
• Различными интерактивными и online сервисами.
 
Следует отметить, что подобное построение и развитие ИТ-инфраструктуры возможно за счет гибкости и масштабируемости платформы решения. Наши конфигурации продуктов и облачная CRM Web-КлиК основаны на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которая позволяет реализовывать ожидания клиента, делать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК». 

Автор: Мария Давыдова

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга