rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Банк «Возрождение» получил награду за лучший IT-проект года

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Директор по информационным технологиям банка «Возрождение» Алексей Иванов получил награду сообщества ИТ-директоров России GlobalCIO «Проект года» в номинации «Банки» за проект по развертыванию новой CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM для корпоративных клиентов, реализованный в 2015 году совместно с компанией Navicon.

За проекты голосовали ИТ-директоры – члены сообщества GlobalCIO. Победители выбирались большинством голосов. Критериями оценки были  масштаб, важность проекта для компании, сложность и значимость проекта для ИТ-отрасли в целом.

«Руководством банка было принято решение оптимизировать процессы, увеличить объёмы продаж, - прокомментировал цели и задачи внедрения новой CRM ИТ-директор банка «Возрождение» Алексей Иванов. - Мы понимали, что для реализации этих планов необходим соответствующий инструмент. В этом проекте все задачи слились воедино: и оптимизация, и повышение технологического обеспечения подразделений корпоративного бизнеса. К этому времени в розничном бизнесе уже был реализовано подобное решение, и, сложив все составляющие, мы пришли к выводу, что проект для корпоративного бизнеса будет аналогичным. В итоге коллеги получили инструмент рыночного уровня, поставляющий множество данных и обеспечивающий управление продажами и внутренними процессами  что, сильно повлияло на эффективность».

Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM в конце 2015 года. Сегодня все взаимодействия с действующими и потенциальным клиентами банка (встречи, звонки, сделки, накопление данных по клиенту принятие решений, мотивация за результаты, и т.д.) ведутся в едином информационном пространстве. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения.  CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне». Огромную роль в реализации этого проекта сыграли профессиональные и слаженные действия проектной команды, как со стороны банка, так и со стороны подрядчика.

Автор: Пресс-служба банка "Возрождение"

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга