rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания XMPie стала лидером Gartner на рынке CCM-решений

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В отчёте «Магический квадрант» за 2016 год аналитики Gartner признали компанию XMPie, входящую в состав Xerox, лидером на рынке управления коммуникациями с клиентами (CCM, Customer Communication Management). При составлении отчёта 15 ведущих поставщиков CCM-решений оценивались по двум критериям: полнота решения и способность реализации.

Согласно отчёту, «CCM-решения в своём развитии идут по пути от печати статичных данных и простых одноканальных сообщений, к созданию динамических многоканальных коммуникаций по запросу». Программное обеспечение XMPie позволяет формировать двусторонние многоканальные коммуникации с клиентами. Охватывая печатные, цифровые и мобильные каналы, а также социальные медиа, системы XMPie открывают перед компаниями новые возможности CCM.
 
«Наши технологии призваны помочь клиентам формировать вовлекающие и запоминающиеся персонализированные маркетинговые коммуникации, в которых сочетаются печатный и цифровой форматы, — комментирует Джейкоб Айзиковиц, президент компании XMPie. — Объединяя персонализацию мультимедиа с автоматизацией маркетинга и аналитическими инструментами в рамках универсальной платформы, мы предлагаем клиентам единое решение для полноценных коммуникаций по модели "один – одному"».
 
О «Магическом квадранте»
Компания Gartner не рекламирует вендоров, продукты и сервисы, отражаемые в её исследовательских публикациях, и не призывает потребителей выбирать только вендоров с самыми высокими значениями рейтинга. Публикации Gartner составляются на основе оценок, сделанных исследовательскими центрами компании, и не должны рассматриваться как изложение фактов. Gartner отказывается от любых выраженных или подразумеваемых гарантий в отношении результатов данного исследования, включая гарантии товарной пригодности или приспособленности для выполнения конкретных задач.

Автор: Xerox

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.10.2017 Экономика на доверии, любви и сексе

17.10.2017 Когда правительство превратится в платформу

17.10.2017 «Зачем я целовался с губернаторами?»

12.10.2017 Российские товары ищут путь за рубеж

11.10.2017 Утечки персональных данных: медицина в лидерах

09.10.2017 Очень интересно. Россияне хотят больше Китая

06.10.2017 Когда Интернет на каникулах

04.10.2017 Смартфоны растут за счет китайцев

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга