rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Проекты NAUMEN вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания NAUMEN представила на конкурс ECCCSA 2017 два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий». Оба проекта успешно прошли первый этап конкурса и включены в шорт-лист финалистов, претендующих на главную награду.

Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2017 борьба за победу идет в 25 номинациях конкурса.
 
Компания NAUMEN представила на конкурс два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»:
    внедрение Naumen WFM в контакт-центре «ГРАН»;
    внедрение Naumen Contact Center в СТД «Петрович».
 
Оба проекта успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое количество голосов для включения в короткий список финалистов, претендующих на главную награду.
 
    Михаил Черешнев, директор по маркетингу Naumen Contact Center:
 
    «Включение наших проектов в шорт-лист финалистов ECCCSA 2017 – приятный, и, вместе с тем, ожидаемый результат. NAUMEN ежегодно выходит в финал российского конкурса «Хрустальная Гарнитура®», а также является его многократным победителем во всех вендорских номинациях: «Продукт года», «Лучший продукт», «Лучшее применение технологий», «Партнер по внедрению, интеграции». Мы делаем по-настоящему интересные проекты, применяем перспективные технологии и умеем об этом расcказывать рынку. Поэтому наш бренд известен не только в России. Уже третий год подряд наш продукт попадает в отчет Gartner: Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, мы активно развиваем партнерскую сеть по всему миру, в том числе, в Европе. Участие в ECCCSA 2017 – важный шаг на пути выстраивания коммуникации с потенциальными клиентами на глобальном рынке».

Первый тур голосования проходил полностью в режиме онлайн. Судьи оценивали каждый кейс на предмет достигнутых бизнес-эффектов, улучшения клиентского опыта и соответствия лучшим мировым практикам.
 
В кейсе «ГРАН» акцент был сделан на сокращение фонда оплаты труда, снижение трудозатрат на построение рабочих графиков, удобное мобильное приложение для операторов, а также на то, что продукт NAUMEN развивается вместе с бизнесом заказчика. В кейсе СТД «Петрович» фокус был направлен на внедрение новых каналов взаимодействия с клиентами, в частности, веб-чатов, e-mail и SMS, а также на реализацию сервиса оплаты через IVR. Кроме того, подчеркивалась роль контактного центра, как одного из основных каналов продаж.
 
Следующий этап голосования будет проходить очно 19 сентября. Представители NAUMEN приглашены в Лондон для презентации представленных на конкурс проектов. Согласно принятой процедуре, по окончании презентации необходимо будет ответить на вопросы членов жюри.
 
Торжественный ужин и церемония награждения победителей ECCCSA 2017 состоится 28 ноября в конгресс-холле Баттерси-Эволюшн, расположенном в одном самых интересных парков Лондона.
 
Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из старейших и самых престижных наград в европейской индустрии контактных центров, которую можно сопоставить с «Хрустальной Гарнитурой®».
 
В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций European Confederation of Contact Centre Organisations и Chartered Institute of Marketing, аналитического агентства Gartner, и др.

Автор: NAUMEN

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.01.2018 Технологическое будущее: между ужасом и восторгом

17.01.2018 Город будущего будет умным, но густонаселенным

16.01.2018 «Ростелеком» анонсировал светлое будущее

12.01.2018 3D-печать изменит мир, но не завтра

22.12.2017 Автономные VR-шлемы ждут спроса

20.12.2017 Цифровая экономика вынуждает инвестировать в ИБ

18.12.2017 Серебряной пули не будет. Cisco анализирует IT-тренды

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга