Компания TCL снова увеличила свою долю рынка в США

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Согласно данным опроса маркетинговой компании NPD Group, компания TCL снова увеличила свою долю рынка в США. По данным компании по маркетинговому исследованию рынка NPD в сентябре TCL заняла второе место на рынке США по объему продаж и обошла таких конкурентов, как VIZIO и LG.

Аналитики отмечают существенный рост объема продаж телевизоров TCL серии P на таких рынках, как Филиппины, Таиланд, Пакистан и Франция.
 
Напомним, что во втором квартале 2017 года компания TCL вошла в тройку лидеров мировых производителей телевизоров по версии аналитического агентства WitsView. При этом стоит отметить, что в апреле-июне текущего года китайскому производителю удалось мощно нарастить свое производство — 3,44 млн телевизоров и сразу 21,1% в плюсе от его показателей предыдущего квартала.

Автор: Ирина

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

20.06.2018 Облака прирастают за счет SaaS

19.06.2018 Персональные данные все больше интересуют злоумышленников

08.06.2018 «Лаборатория МегаФон» будет тестировать 5G и IoT

07.06.2018 «МегаФон» протестировал возможности VR и 5G на футболе

01.06.2018 Extreme без лыж и палок

29.05.2018 На пороге технологической сингулярности: ускорять или тормозить

28.05.2018 Блокчейн – не волшебная палочка

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга