rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В рамках деловой части CES 2018 руководство компании рассказало, благодаря чему были достигнуты высокие показатели продаж.

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
На Международной выставке потребительской электроники (CES 2018), которая проходит с 09 по 12 января 2018 года в Лас-Вегасе, компания TCL, входящая в тройку мировых производителей телевизоров и потребительской электроники, объявила, что за прошедший достигла рекордных показателей экономического роста за пятилетний период, а также перевыполнила свой годовой план продаж, продав более 22 миллионов телевизоров. Высокие показатели продаж были достигнуты благодаря улучшенному ассортименту изделий, оптимизированной структуре канала сбыта продукции и повышенной общей эффективности.

Объемы продаж ЖК-телевизоров группы компаний увеличились на 16,4% по сравнению с прошлым годом и достигли 23231141 телевизоров, включая объемы продаж Smart TV и 4K-телевизоров, увеличенные на 42.5% и 45.9% по сравнению с прошлым годом, что составило 15 094 106 и 5 804 951 телевизоров соответственно.
 
«Мы рады сообщить, что в 2017 году наша компания достигла стабильного роста бизнеса на мировом рынке, особенно на рынке Северной Америки, – заявил Томсон Ли (Tomson Li), председатель совета директоров и исполнительный директор TCL Corporation. - Мы продолжим инвестировать в технологии, которые помогут изменить будущее телевизионной промышленности, чтобы полностью удовлетворить запросы наших покупателей».
 
Кроме того, на выставке CES 2018 компания TCL огласила свой план развития предприятия на 2018 год, согласно которому технология искусственного интеллекта (ИИ) будет одним из ключевых направлений развития. 

Автор: Ирина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.02.2018 Не ради абонентской базы. Будет жить Tele2

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга