Единый контакт-центр Группы «Черкизово» на базе технологий Avaya стал победителем конкурса «Проект года 2017»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила, что проект внедрения единого контакт-центра в инфраструктуру ПАО «Группа Черкизово» стал «Проектом года-2017» в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Производство». Организатором конкурса «Проект года» является портал официального сообщества ИТ-директоров России и стран СНГ Global CIO.

На старте проекта была внедрена единая территориально-распределенная система корпоративной IP-телефонии и объединенный контактный центр, а также модернизирована система ВКС на базе решений Avaya. Это повысило оперативность внутренних коммуникаций, и обеспечило высокое качество обслуживания клиентов и партнеров «Черкизово» при обращении в центр обработки вызовов. Расходы на телефонную связь в компании сократились в 2 раза.
 
В 30 подразделениях было заменено устаревшее телеком-оборудование на современное от Avaya. Сейчас к системе телефонии подключено более 4 000 сотрудников «Черкизово». Единая система телефонии помогает гибко управлять и масштабировать телеком-сеть, например, быстро добавлять офисы, интегрировать новые сервисы, минимизировать количество провайдеров.

Для сокращения расходов на командировки Группа «Черкизово» с помощью компании КРОК модернизировала систему ВКС на базе устройств Avaya Scopia. Это позволило сотрудникам «Черкизово» участвовать в сеансах ВКС не только из переговорных комнат и с рабочих мест (с помощью ПК), но и удаленно, посредством любых мобильных устройств. Подключиться к ВКС могут и внешние пользователи с помощью специального мобильного приложения.

Современный контакт-центр «Черкизово» функционирует по единым правилам, со стандартизированной отчетностью, системой планирования рабочего времени и KPI. Непрерывность и высокая скорость процесса обслуживания клиентов и партнеров «Черкизово» обеспечивается за счет эффективного распределения нагрузки на операторов в часы пик, праздничные дни, сезоны. В этом супервизорам помогает система отчетности, предоставляющая аналитику по загрузке персонала. Чтобы клиенты и партнеры Группы всегда получали максимально профессиональную консультацию, внедрена система контроля качества. С ее помощью супервизоры анализируют записи разговоров и экранные действия операторов.

Конкурс «Проект года» проводится отраслевым порталом Global CIO при поддержке Российского Союза ИТ-Директоров (СоДИТ), некоммерческого партнерства «РУССОФТ», Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий АП КИТ, журнала «Директор информационной службы» (CIO.ru) и информационного делового ресурса «ИКС-МЕДИА». Поданные на конкурс проекты оцениваются по критериям масштаба, важности для компании, сложности и значимости для ИТ-отрасли.
 
«Новый контактный центр на базе решений Avaya позволил вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень, при одновременном сокращении расходов. А внедренная система видеоконференцсвязи позволила существенно сократить расходы на командировки и ускорить рабочие процессы компании. Мы очень рады, что проект, в основе которого лежат решения Avaya, получил столь высокую награду и занял своё место в истории успеха компании», - отметил Андрей Найденов, руководитель направления по работе с промышленными предприятиями, Avaya.

Автор: Лилия

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.11.2018 Рынок 5G за ближайшую пятилетку вырастет в 50 раз

01.11.2018 Якутский «Водоканал» внедрил СЭД

31.10.2018 К 2025 году связью 5G будут пользоваться 80 % россиян

30.10.2018 Электронный документооборот на пороге цифровой эпохи

24.10.2018 В матрице лидерства Canalys – 8 новых «чемпионов»

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга