Just AI создал конструктор чат-ботов для Яндекс.Алисы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Команда Just AI разработала сервис со встроенным визуальным редактором, с помощью которого можно создавать чат-боты без использования специальных языков программирования.

Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык
 
Москва, май 2018 года - Компания Just AI, входящая в группу i-Free и специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, выпустила модульный конструктор Aimylogic для создания чат-ботов на основе технологии NLU. С его помощью можно обучать голосового помощника «Яндекс.Алиса», создавать навыки для умных устройств и смарт-колонок.
 
Команда Just AI разработала сервис со встроенным визуальным редактором, с помощью которого можно создавать чат-боты без использования специальных языков программирования. В разработке применяется собственная технология NLU (natural language understanding, понимание естественного языка), построенная на базе нейросетей и машинного обучения, с самыми современными алгоритмами определения семантической близости.
 
Aimylogic построен на базе платформы Just AI Conversational Platform. В совокупности, к началу II квартала 2018 года компания инвестировала в ее разработку около $3 млн и ожидает окупить вложения уже к середине 2019 года.
 
Модульный конструктор ориентирован, в первую очередь, на малый и средний бизнес. В Aimylogic предусмотрены шаблоны чат-ботов, помогающие быстро создавать готовые решения для различных отраслей. Постепенно будут появляться новые шаблоны: для электронных магазинов, сервисов доставки еды, общественного питания. Модульный конструктор также позволяет создавать и регистрировать собственные чат-боты или сервисы для «Алисы», используя открытую платформу «Яндекс.Диалоги».
 
Aimylogic поддерживает работу во всех популярных мессенджерах и встраивается в веб-чаты для сайтов. В ближайшее время решение будет интегрировано также в телефонные каналы.
 
По словам основателя и управляющего директора Just AI Кирилла Петрова, в перспективе трех лет «говорящие» чат-боты из экзотики превратятся в корпоративный стандарт. «В течение пяти лет российский рынок интеллектуальных голосовых систем вырастет на два порядка: с более 200 млн руб. в 2017 году до 33 млрд руб. в 2023 году. Телекоммуникационные компании, банковский сектор и ритейл уже в режиме пилотов оттестировали технологии и приступили к коммерческому внедрению голосовых чат-ботов», - говорит Кирилл Петров. 

Автор: Татьяна Золотова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.11.2018 Рынок 5G за ближайшую пятилетку вырастет в 50 раз

01.11.2018 Якутский «Водоканал» внедрил СЭД

31.10.2018 К 2025 году связью 5G будут пользоваться 80 % россиян

30.10.2018 Электронный документооборот на пороге цифровой эпохи

24.10.2018 В матрице лидерства Canalys – 8 новых «чемпионов»

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга