Финалист акселератора MTS StartUp Hub, платформа ProgressMe привлекла более 500 преподавателей и 1800 учеников за первые два месяца работы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Первый открытый виртуальный класс для репетиторов английского языка ProgressMe, победитель MTS StartUp Hub как EduTech-проект, вышел на рынок онлайн-образования. Всего в акселераторе приняли участие 250 стартапов, 10 из которых дошли до финала. За первые два месяца работы сервиса к нему подключились более 500 репетиторов и 1800 учеников.

Сейчас педагогам приходится работать в онлайн-школах и отдавать им до 60% своего дохода или преподавать индивидуально по Skype и отправлять учебные материалы по почте, тратя много времени на подготовку к занятиям. ProgressMe привнесет на рынок частного репетиторства существенные изменения: преподаватель пользуется сервисом для работы с учениками за абонентскую плату и не платит комиссию за занятия. Это первая в России платформа, позволяющая частным преподавателям конкурировать на рынке с онлайн-школами и сохранять за собой важные права на творчество, методику преподавания и ценовую политику. Впервые педагоги смогут не только использовать сервис с разработанной программой занятий, но и создавать собственные курсы, используя интерактивные шаблоны. Открытая платформа построена на технологии «полного онлайна»: ученик и преподаватель находятся в виртуальном классе, и тьютор в режиме реального времени видит все действия ученика.
 
«Российский рынок онлайн-технологий в сфере образования только формируется и, по нашим оценкам, находится на уровне 1,5-2% от всего рынка образования в стране. Мы приветствуем проекты, чьи технологии и решения позволяют по-новому взглянуть на этот рынок и привнести дополнительные рычаги для его роста, – прокомментировал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин, – ProgressMe успешно прошли акселерационную программу MTS StartUp Hub и получили возможность запуска оплачиваемого пилотного проекта с корпорацией. В рамках работы с образовательной платформой Smart University от МТС, компания подтвердила работоспособность бизнес-модели и достигла основных метрик, заложенных на стадии формирования пилота. В настоящее время компания совершенствует продукт, расширяя функциональность. Первые результаты совместной работы демонстрируют, что платформа имеет все шансы стать альтернативой для частных педагогов на растущем рынке дистанционного образования».
 
«Мы благодарны MTS StartUp Hub за приобретенный полезный опыт, экспертизу и обратную связь по продукту. Мы верим в то, что проект ProgressMe сможет совершить революцию на рынке онлайн-образования, – отметил Дмитрий Карагиоз, основатель ProgressMe. – «Бизнес-модель онлайн-школ – это модель посредничества между преподавателем и учеником. За свои услуги онлайн-школы берут до 60%. Многие квалифицированные преподаватели не готовы работать на таких условиях, что приводит к снижению уровня онлайн-обучения английского языка в России. Мы не хотим, чтобы преподавание превращалось в конвейер, поэтому создали новый сегмент в онлайн-образовании – экосистему, где преподаватель может творчески подходить к занятиям. Наша задача – повысить качество частного онлайн-образования английского языка в России. Мы видим, что сегодня рынку нужны эффективные платформенные решения, с помощью которых репетиторы будут напрямую взаимодействовать с учениками», – добавил Дмитрий Карагиоз.
 
В отличие от бизнес-моделей онлайн-школ виртуальный класс ProgressMe устроен так, что репетитор сам подключает к платформе своих учеников и определяет стоимость занятия, все транзакции между сторонами проводятся вне сервиса. Монетизация сервиса основана на абонентской плате педагога. Стоимость фиксированная и не меняется в зависимости от количества занятий и учеников, для которых использование платформы – бесплатное.
Функционал платформы позволяет педагогу использовать курсы от Beginner до Upper Intermediate с большим объемом текстовых, видео и аудиоматериалов и упражнений и в режиме реального времени следить за выполнением заданий. Платформа оставляет репетитору важное для педагога право на творчество, которого нет в онлайн-школах: преподаватели смогут создавать в специальном конструкторе свои собственные уникальные курсы и удивлять учеников нетривиальным подходом.
 
Система самостоятельно проверяет выполнение домашних заданий и позволяет отслеживать прогресс ученика. Сейчас на платформе более 60 готовых тем для занятий с учениками и более 7000 упражнений. Благодаря программе, разработанной методистами ProgressMe, время, затрачиваемое преподавателем на подготовку к занятию, сокращается в среднем с получаса до двух минут. Это позволяет репетитору, проводящему 4 урока в день, освобождать порядка 45 часов в месяц, если использовать материалы платформы при проведении занятий.
 
ProgressMe выполняет важную социальную функцию, а поэтому команда прислушивается к мнению репетиторов, вовлекая их в процесс развития платформы. Среди ближайших приоритетов – расширение функционала по созданию собственных курсов преподавателями, разработка модуля заучивания слов, развитие модуля групповых занятий и создание материалов для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Автор: Анастасия Цыбина

Рубрики: ПО, Кадры, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга