TMT Investments инвестировал в Affise и RetargetApp $1,65 миллиона

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Венчурный фонд TMT Investments сообщает о закрытии сделок с компаниями Affise и RetargetApp. Общая сумма инвестиций составила $1,65 миллиона.

$1 миллион – в Affise,  облачную SaaS платформу для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний. Affise предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний.

Технологии Affise позволяют автоматизировать и масштабировать партнерскую программу, а также минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, тем самым повышая KPI.  Используя технологию машинного обучения, выбираются лучшие офферы с наивысшей конверсией, тем самым максимизируется прибыль, а статистика в режиме реального времени позволяет получить подробную информацию о ваших рекламных кампаниях.
 
Более 15 видов таргетинга, доступных в Affise, помогут оптимизировать рекламные кампании, охватить целевую аудиторию и увеличить конверсию. Настройка лимитов на конверсии и рекламный бюджет позволит избежать потерь трафика и предоставит полный контроль над расходами.
 
Основателями проекта являются Стас Литвинов и предприниматель с российскими корнями Дмитрий Зотов. Affise работает по всему миру.
 
$650 тысяч – в RetargetApp, платформу для создания онлайн-рекламы, которая сама анализирует данные клиента и запускает рекламные компании в Facebook и Google.  
 
Клиенту сервиса нужно уточнить только два параметра: цель рекламной кампании и бюджет, а дальше процесс полностью автоматизирован. RetargetApp анализируют имеющуюся у пользователя рекламную статистику, находит лучшие рекламные  варианты, создает кампании (сервис предоставляет более 12 форматов на 4 платформах через API, включая Facebook и Google) и в процессе распределяет заданный бюджет между наиболее удачными кампаниями. Весь процесс проходит в рекламном аккаунте клиента, соответственно он имеет полный доступ к данным.
 
В результате клиент не только экономит время, но и рекламирует свой продукт в 2 раза эффективнее, чем в среднем предлагает индустрия. Это происходит за счет того, что цена рекламы RetargetApp вдвое ниже, чем среднерыночная, но при этом кампания строится на основании machine-learning технологий, позволяющих быстро и эффективно анализировать BigData, что помогает максимизировать продажи клиента. За 4 года, благодаря рекламе от RetargetApp, онлайн-магазины по всему миру продали товаров более чем на $60 миллионов.
 
CEO проекта Павел Матвиенко уже запустил несколько e-commerce проектов, среди которых онлайн-магазины и маркетплейс. Владимир Воробей, сооснователь и СТО, более 10 лет работает в международных технологических компаниях, среди которых Depositphotos - крупнейший фотобанк Европы и портфельная компания TMT Investments. В главном офисе компании в Киеве работает команда из 33 человек.
 
RetargetApp на 90% закрыл Seed-раунд общим размером в $1,5 миллиона. TMT Investments выступил лид-инвестором, также в раунде приняли участие TA Ventures, компания Aitarget и частные инвесторы.
 

"Оба проекта представляют собой платформы, позволяющие клиентам эффективно работать в соцсетях. Сейчас во всем мире тренд на переход клиентов и агентств к технологиям, которые уменьшают себестоимость контакта в интернете и автоматизируют запуск рекламных компаний в соцсетях и у блогеров, используя big data и технологии AI",  - сказал сооснователь и управляющий партнер венчурного фонда TMT Investments Артем Инютин.
 

Автор: Татьяна

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.10.2019 Tele2 намерен занять петербургское метро

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

09.10.2019 МегаФон увеличит кэшбэк за лояльность

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей