«Техносерв Консалтинг» представляет решение TSC Rocket SBL

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Техносерв Консалтинг» разработала собственный продукт TSC Rocket SBL, который автоматизирует процессы разработки, тестирования и развертывания программного обеспечения для Siebel CRM.

TSC Rocket SBL повышает скорость реализации и вывода новых продуктов за счет автоматизации процессов подготовки и выпуска нового функционала для системыи минимизирует возникновение возможных ошибок. Доступный и удобный интерфейс позволяет отслеживать состояния стендов разработки, тестирования и промо, понимать в какой момент и кем была установлена доработка и когда была допущена ошибка.
 
Система быстро развертывается и встраивается в процессы заказчика: не больше одной недели занимает установка и первичная настройка. TSC Rocket SBL легко интегрируется с другими системами, которые, как правило, входят в DevOps-среду. Функционал позволяет формировать выгрузку задач при помощи jira, что сильно экономит время. Также автоматизацию можно дополнить задачами из get, которые обычно используются в целевых пайплайнах.
 
TSC Rocket SBL может быть интересна и полезна большинству пользователей системы Siebel CRM. Продукт ориентирован, прежде всего, на разработчиков и специалистов, отвечающих за вывод продуктов в эксплуатацию, и качество процессов. Решение автоматически генерирует задачи на доработку, отслеживает ошибки и отклонения.  
 
«TSC Rocket SBL уникален не только для российского, но и международного рынка, потому что сам Siebel имеет определенную архитектуру в разработке и не поддерживается другими известными средами как Kubernetes и OpenShift, – рассказал Кирилл Щукин, заместитель директора практики Oracle «Техносерв Консалтинг». – Многие компании пытаются создать что-то подобное, но пока ни одно предложение не дотягивает до полного функционала, который предлагает наш продукт. Основными преимуществами TSC Rocket SBL являются: простая локализация дефектов, сокращение времени на тестирование, оперативная обратная связь от тестов и быстрый позадачный перенос изменений, снижение трудоемкости слияния и как результат – ускорение вывода новых продуктов на рынок».

Автор: Пресс-служба

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга