Cloud4Y перевёл автосалон «Порше Центр Рублевский» на корпоративную почту в облаке

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Автосалон «Порше Центр Рублевский» – крупнейший официальный дилер Porsche в Москве и Европе. Это целый мир Porsche, который за 19 лет работы осчастливил множество автолюбителей. Помимо большого количества автомобилей, здесь представлены оригинальные бутики одежды и аксессуаров Porsche Design Driver's Selection, а также функционирует сервисный центр.

Клиентами АО «СПОРТКАР-ЦЕНТР» часто становятся жители самых разных регионов России и зарубежья, поэтому компании критически важно иметь стабильно работающие каналы коммуникации как с клиентами, так и с сотрудниками автосалона. В частности, особенно активно используется корпоративная почта. В ситуации, когда этот сервис стал работать нестабильно (из-за ЧП у оператора, предоставлявшего услугу) автосалон «Порше Центр Рублевский» принял решение экстренно мигрировать на облачную платформу более надёжного провайдера.
 
Наиболее комфортные условия для переноса корпоративной почты в облако предложил корпоративный облачный провайдер Cloud4Y. Уже спустя час после обращения провайдер предоставил автосалону тестовый доступ к полноценно работающей услуге «Корпоративная почта», и в течение дня компания завершила процесс миграции, решив вопрос с доступностью почты.
 
Такая скорость позволила АО «СПОРТКАР-ЦЕНТР» сохранить привычно высокий уровень сервиса для клиентов, обеспечив надлежащий уровень защиты писем и комфортные условия работы для сотрудников. Корпоративная облачная почта Cloud4Y позволяет объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач, а ещё она защищена от спама и вирусов. Всё работает «из коробки», так что сотрудникам автосалона не пришлось тратить время на настройку почты.

Автор: Андрей

Рубрики: ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга