Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27.08.2021 13:54
версия для печати
Омниканальный контакт-центр Teleperformance построен на базе нескольких решений, включая Avaya Aura Call Center Elite Multichannel. Для расширения его возможностей была проведена значительная модернизация систем Avaya. Специалистами Т1 Интеграция выполнена установка последней версии ПО мультимедийного контакт-центра, а разнесение отдельных компонентов на разные физические сервера позволило перераспределить нагрузку на систему. Также была установлена подсистема Avaya CSPortal, позволяющая создавать кастомизированные под требования заказчика чаты взаимодействия с клиентами. Кроме того, были увеличены мощностные показатели базы данных системы мультимедийного контакт-центра. Автор: Равкина Анна Дмитриевна Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборотаз> 05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумерз> 28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожиз>
|
||||