rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В AI-решении ValueAI для обработки входящих обращений стала доступна интеграция с чат-ботами и CRM-системами

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
― В ноябре 2021 года было представлено обновление ValueAI, решения для обработки входящих обращений с применением искусственного интеллекта. Разработчик — ИТ-компания WaveAccess — добавил возможность интеграции данных из чат-ботов и CRM-систем. Приоритезированные заявки и рекомендации ValueAI по их обработке доступны пользователю в едином интерфейсе CRM.

В обновленной версии ValueAI, AI-решения для обработки входящих заявок на основе построенных прогнозов, появилась возможность получать данные из чат-ботов, CRM-систем, электронной почты и других источников (FTP или файловая система). Для этого используется SyncIT — платформа для миграции данных и интеграции систем (продукт WaveAccess). Подключение к чат-ботам и CRM осуществляется через REST API.
 
Текстовые обращения клиентов, поступающие на электронную почту из чат-ботов и напрямую, с помощью специализированного приложения для интеграции SyncIT выгружаются в CRM, а затем передаются в ValueAI для обработки. Далее SyncIT возвращает данные в CRM, где в целевом поле автоматически отражается полученный ValueAI прогноз. Например, на основе сделанных выводов модель может дать рекомендацию, какие обращения необходимо рассмотреть в первую очередь, отсортировав их по критерию срочности или маржинальности.
 
В ValueAI модель изначально обучается на датасете, который также выгружается из CRM с помощью SyncIT: заявках из email’а и чат-ботов, ранее обработанных специалистами вручную, и результатах их обработки.
 
Теперь пользователь в интерфейсе CRM видит не только систематизированные обращения клиентов, но и рекомендации по их качественному “закрытию”. Упрощенная система взаимодействия с инструментами через единое рабочее окно позволяет уменьшить количество ошибок, сократить долю потерянных запросов, уменьшить время ответа, повышая лояльность клиентов, а также оптимизировать расходы на контакт-центр.
 
“Многие компании используют чат-боты в качестве первой линии поддержки клиентов — интеграция с этим инструментом в связке с CRM стала логичным этапом развития ValueAI. SyncIT позволил нам изящно объединить все элементы интегрированной экосистемы. Теперь мы можем предложить пользователям не только преимущества искусственного интеллекта, но и своего рода оптимизированный инструмент продаж”, — отметил Александр Азаров, генеральный директор WaveAccess.
 
ValueAI — оптимальный способ внедрить искусственный интеллект в бизнес-процессы. Готовый интеллектуальный инструмент позволяет автоматизировать обработку входящих обращений: электронных писем, сообщений в мессенджерах, заявок на поставку или оказание услуг, тикетов в техподдержку или запросов подробной информации. Это единственное полностью российское решение с интерфейсом на русском языке и русскоязычной поддержкой.
 
В плане обновлений, намеченных на конец 4 квартала 2021 года: продвинутая визуализация аналитики по данным, поддержка обработки разных языков, обработка фото и сканов документов, извлечение текста из изображений, автоматический выбор лучшей модели.

Автор: Алиса Карпова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга