Компания RapidSoft примет участие в конференции «Интеграция IT: финсектор»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
8 июля RapidSoft примет участие в конференции «Интеграция IT: финсектор». Вице-президент компании – Егор Шокуров – представит доклад на тему «Использование аналитических хранилищ данных для анализа потребительского поведения».

В докладе будут рассмотрены вопросы предназначения крупных хранилищ данных о клиентах и их использования для анализа поведения, проведения сегментации и профилирования клиентов. Кроме этого будут рассмотрены типичные задачи, возникающие в процессе сбора, очистки, хранения и анализа информации о клиентах, а также их решение в аналитических хранилищах данных, разработанных RapidSoft. Слушателям будут даны практические рекомендации по внедрению и развитию подобных систем в крупных организациях, на примере внедрения в группе компаний «Связной».
 
Компания RapidSoft занимается разработкой информационно-аналитических  систем и аналитических хранилищ данных с 2008 года. Информационно-аналитические системы автоматизируют процессы сбора и объединения данных из разнородных источников, хранения и анализа этих данных, включая интерпретацию с точки зрения бизнеса для принятия управленческих решений.
 
В 2008 году компания RapidSoft внедрила аналитическое хранилище данных о клиентах в группе компаний «Связной» для реализации программы лояльности  «Связной-Клуб». В хранилище обрабатываются данные о более чем 11 миллионах держателях карт лояльности. Объём загружаемых в систему данных составляет более 800 МБ в день.
На основе хранимых данных строится отчетность для нужд служб продаж и маркетинга «Связного» и партнеров, анализируется поведение потребителей и формируются маркетинговые списки для таргетированных персональных предложений.
 
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.
 
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH).  Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.  

Автор: RapidSoft

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: интеграция, системы хранения данных, системы хранения, конференция, СХД, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга