rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

DoorHan переходит на новую версию решения Infor EAM

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Применение новой версии ведущего ЕАМ-решения поможет крупному производственному холдингу перейти на новый уровень планирования работ по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования

Компания DoorHan, лидирующая на рынке подвижных ограждающих конструкций в России и СНГ, одна из первых в России осуществила миграцию на новейшую версию 8.5 программной платформы Infor EAM. Решение о данном переходе было принято с целью усовершенствования управления процессами ТОиР многочисленного оборудования компании, расположенного на 70 территориально удалённых производственных площадках.
 
Решение Infor EAM было внедрено в компании DoorHan в 2008 году для оперативного управления техническим обслуживанием механического, электрического и транспортного оборудования. C помощью Infor EAM разработаны программы профилактического технического обслуживания, чёткая реализация которых обеспечивается благодаря автоматизации управления соответствующими процессами в системе. Более 200 пользователей решения ежедневно осуществляют в системе Infor EAM фиксацию и регистрацию технических неисправностей и поломок оборудования, что позволяет в кратчайшие сроки устранить все неполадки в его работе и избежать срывов производственных планов.
 
«Переход на новую версию решения Infor EAM важен для нас как с функциональной, так и технологической точки зрения», - комментирует Сергей Дудников, руководитель проекта от компании DoorHan. Благодаря использованию улучшенной функциональности планирования, отслеживания и контроля выполнения работ, компания DoorHan сможет еще более эффективно управлять деятельностью своих ремонтных подразделений. Кроме того, следуя передовым тенденциям в области IT, параллельно с началом применения последней версии ЕАМ-решения компания перешла на использование 64-битной операционной системы и СУБД, полноценная поддержка которых предусмотрена в системе Infor EAM версии 8.5.          
 
«Обновление используемой системы Infor EAM отражает стремление компании DoorHan применять самый современный IТ-инструмент для достижения целей по рационализации управления процессами технического обслуживания и ремонтов, - отмечает Сергей Гореленков, управляющий директор компании Datastream Solutions CIS. – Став одним из первых наших заказчиков, осуществивших миграцию на новую платформу Infor EAM v. 8.5, компания DoorHan неизменно остается на гребне волны передовых IТ-технологий».        
 
О компании DoorHan
DoorHan – транснациональный многопрофильный производственный холдинг, занимающий на российском и международном строительных рынках лидирующие позиции по производству подвижных ограждающих конструкций, автоматики и перегрузочного оборудования, а также полного ассортимента комплектующих для всех типов ворот и роллет. На сегодняшний день компания DoorHan, стабильно и успешно развиваясь, имеет широкую дилерскую сеть. Представительства компании расположены по всей России, в Европе и странах СНГ. Сбытовая территория компании DoorHan охватывает более 30 стран мира. Заводы и многочисленные производственно-складские комплексы, на которых производится продукция DoorHan, расположены по всей России, а также в Чехии и Китае.
 
О компании Datastream Solutions CIS
Datastream Solutions CIS является специализированной компанией в области предоставления решений для эффективного управления основными фондами, техническим обслуживанием и ремонтами. Компания предлагает полный комплекс услуг для реализации проектов оптимизации управления ТОиР предприятий различных отраслей. Как Центр Компетенции по ЕАМ-решениям Infor в России и СНГ компания Datastream Solutions CIS отвечает за дистрибуцию, локализацию и техническую поддержку продуктов Infor EAM в регионе.

Автор: Татьяна Филиппова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга