МТС запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета. При покупке комплекта «МТС Коннект» пользователи получают безлимитный мобильный Интернет бесплатно в течение двух месяцев.

Комплекты «МТС Коннект» предназначены для простого и удобного доступа в Интернет в любом месте и в любое время в GSM и 3G-сетях МТС с помощью USB-модема. Пользователям МТС доступны модели, поддерживающие скорость передачи данных от 3,6 Мбит/с до 21,6 Мбит/с.

«Мы хотим подчеркнуть, что модем «МТС Коннект» – надежный друг каждого Интернет-пользователя. Где бы вы ни находились – на прогулке, в кафе, за городом, на пляже или в такси – у вас всегда будет простой и удобный скоростной доступ в сеть, ведь покрытие 3G-сети МТС за последний год выросло в четыре раза. Бесплатный тест-драйв в течение двух первых месяцев позволит оценить все преимущества модема «МТС Коннект» и мобильного Интернета от МТС», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством JWT International. На съемках по традиции не пострадало ни одного парнокопытного, чего не скажешь о девушках на пляже: по команде «action!» им приходилось сбрасывать с себя теплые пледы и наслаждаться солнцем при температуре чуть больше 10 градусов тепла, т.к. съемки проходили в Подмосковье в начале июня. Над рекламным роликом работал режиссер Веса Маннинен (Vesa Manninen) – обладатель наград крупнейшего авторитетного конкурса европейской рекламы Epica, известный своими работами для таких компаний как McDonald's, Mars и IKEA.

«Эта работа, на мой взгляд, станет удачным продолжением большой интегрированной рекламной кампании модема «МТС Коннект», в работе над которой мы используем принцип сериальности. Образ Оленя, хорошо знакомый зрителям по предыдущим роликам, на этот раз получил неожиданное развитие благодаря приему пародии – опытный Интернет-пользователь может рекомендовать только модем «МТС-Коннект», который поддержит своего «хозяина» в любых начинаниях», – отметил креативный директор Андрей Ильясов.

Рекламный ролик будет транслироваться на федеральных (Первый, Россия1, НТВ, РенТВ, 5 канал, ТНТ, СТС, Домашний, ТВ3, ДТВ, Семерка, MTV, МузТВ, 2х2), а также региональных телеканалах. Кроме того, в рекламной кампании задействованы наружная реклама, пресса, радио и Интернет. 

Над проектом работали

Команда МТС: Юлия Конева, Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Александр Дудин, Анастасия Попова, Елена Исакова.

Команда JWT International: Андрей Ильясов, Евгения Бабиор, Александр Беляков, Даниэль Ван Беркель, Антон Попов

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, МТС, продвижение, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга