Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 повышает эффективность бизнес-процессов
15.09.2011 12:32
версия для печати Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о внедрении новой системы электронного хранения и управления документами во всех подразделениях компании. Активное развитие бизнеса компании повышает требования к организации документооборота. Уже сегодня новая автоматизированная система обеспечивает в Tele2 обработку порядка 700 тысяч документов в месяц. В ближайший год этот показатель может быть увеличен вдвое. Использование современных систем управления бизнес-процессами позволяет Tele2 повышать эффективность. Сегодня в компании внедрена новая система электронного хранения и обработки документов, главной задачей которой стало объединение всех региональных офисов оператора в единое информационно-управленческое пространство для автоматизации процессов подготовки и согласования документов. В ходе реализации проекта в подразделениях Tele2 в 37 регионах России было внедрено решение, состоящее из системы «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» , разработанной группой компаний АйТи на платформе IBM FileNet, и программного продукта для автоматизации процессов ввода и обработки документов ABBYY Recognition Server. Такое решение было выбрано благодаря оптимальному соотношению технических возможностей, качества и цены. Реализация проекта позволила создать централизованную структуру по хранению и обработке документов внутри компании, что обеспечивает сохранность и доступность документов с возможностью быстрого выполнения всех действий по их обработке и распространению. Система позволила наладить эффективное взаимодействие между региональными представительствами Tele2, организовать обмен документами и их визирование, а также обеспечить отслеживание статусов документов. После внедрения системы электронного хранения и обработки документов увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия с поставщиками и абонентами. Электронная система управления документооборотом помогла сократить расходы Tele2 благодаря увеличению производительности труда сотрудников, занятых в документоемких бизнес-процессах. Инесса Галактионова, Коммерческий директор «Tele2 Россия»: «Бизнес-модель Tele2 требует постоянного совершенствования процессов управления. В прошлом году мы открыли Общий центр обслуживания (ОЦО) – единый финансовый центр для всех регионов. Внедрение эффективной системы электронного документооборота – еще одна составляющая постоянной работы по повышению эффективности бизнес-процессов в нашей компании». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||