rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Ростелеком» запустил конкурс на разработку персонажа-талисмана компании

С 1 ноября стартовал открытый конкурс «Ростелекома» на разработку персонажа-талисмана компании, который планируется использовать в Интернет-коммуникациях и различных социальных проектах как символ Компании (маскот).

Пилотный запуск Конкурса состоялся  19 октября в рамках  IV Недели Российского Интернета (Russian Internet Week – RIW). На основных конференц-площадках, в пресс-центре и в кафе RIW были размещены 7 специальных стоек с компьютерами и графическими планшетами. Конкурс вызвал живой интерес у посетителей RIW – только за три дня поступило более 270 работ, из которых почти 140 прошли предварительный отбор и были выложены на отдельную страницу сайта RIW и размещены на официальной странице конкурса.

Прием работ и анкет участников продлится до 18 ноября 2011 года. Сообщается, что принять участие в Конкурсе может любой желающий, количество работ не ограничивается. 

Голосование пройдет в два этапа:

На 1-ом этапе - 19 ноября по 2 декабря - состоится открытое Интернет-голосование   за работы, в ходе которого будут выявлены 10 лидеров.

На 2-ом этапе - с 3 по 6 декабря - экспертное жюри определит победителя, который получит главный приз  - профессиональный графический планшет.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга