rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Телефон «горячей линии» заработал в Центральной Дистрибьюторской Компании

Крупный поставщик продукции Procter&Gamble и Nestle инвестировал в проект, который позволит улучшить качество обслуживания клиентов – от небольших магазинов до крупных торговых сетей. 

Клиентская база торговых точек насчитывает 12 тысяч магазинов самых разных форматов: на территории Москвы и Московской области, Брянской, Калужской, Смоленской и Тверской области. Клиентами компании являются федеральные торговые сети, такие как: Седьмой континент, Х5, Кораблик, Детский мир, 36,6. Новый сервис позволит поддержать быструю и качественную обратную связь с каждым клиентом и оперативно решить любой вопрос в короткие сроки. 

С момента запуска проекта, на телефон «горячей линии» уже позвонили сотни клиентов, которые обращаются по самым разным вопросам, связанным с клиентским сервисом, однако, по словам Марии Гавриловы, оператора службы, - «Сложных запросов пока не поступало. Для нас это показатель хорошего качества работы компании. Но мы рады помочь каждому, ведь для этого и создано наше подразделение».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга