rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ЛАНИТ вступил в некоммерческое партнерство «Форум по ИТ-Сервис-менеджменту»

Компания ЛАНИТ присоединилась к сообществу ITSM, став членом некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту». Тем самым компания подтвердила, что предоставляет своим заказчикам возможность использовать передовой международный опыт внедрения систем управления, а также лучшие практики в области управления ИТ-услугами.

Полезность площадки Форума состоит в том, что она позволяет участникам следить за последними тенденциями, обмениваться новыми идеями и подходами, помогает аккумулировать множество ценных рекомендаций и тем самым повышать качество выполняемых проектов.

ЛАНИТ накопил существенный опыт в использовании ITSM-методологии при реализации проектов для организаций и предприятий государственного сектора, а также крупных коммерческих компаний, предоставляя решения по управлению ИТ-услугами с 2007 года.

Алексей Фролов, руководитель отдела департамента сетевой интеграции компании ЛАНИТ: «Реальность сегодняшнего дня показывает, что на российском рынке все большей популярностью пользуется тема эффективного управления ИТ. Это, в частности, подтверждается активной деятельностью российского «Форума по ИТ Сервис-менеджменту», который за последнее время превратился в широкую дискуссионную площадку, на которой и представители заказчиков и поставщики услуг ищут пути решения самых актуальных вопросов оптимизации деятельности ИТ. Мы присоединились к партнерству ITSM, подтверждая этим наше стремление способствовать внедрению на отечественных предприятиях и в организациях современных подходов к управлению ИТ, эффективных инфраструктурных ИТ-решений и готовность поделиться опытом и знаниями, приобретенными в этой области».

Сообщество профессионалов ITSM (IT Service Management) - организация, учрежденная для распространения опыта по управлению ИТ-услугами (сервисами), повышения эффективности ИТ-процессов и организационной структуры служб автоматизации. Целями партнерства являются популяризация передового опыта по ИТ сервис-менеджменту, проведение дискуссий и конференций, посвященных обмену опытом, а также методическая поддержка внедрения ITSM и взаимодействие с отечественными и международными организациями, занимающимися вопросами сервис-менеджмента в области ИТ.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга