МегаФон объединяет социальные сети, SMS и MMS

«МегаФон» и MegaLabs сообщают о запуске бета-версии приложения для смартфонов* - UMS (Unified Messaging Solution). Приложение позволяет абонентам «МегаФона» общаться через популярные мессенджеры, социальные сети и электронную почту, получать и отправлять обычные SMS и MMS через единый интерфейс.

Исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» Михаил Дубин: «Сегодня, наряду с традиционными каналами коммуникаций, с развитием интернета, у пользователей все больше альтернативных инструментов общения с родными, близкими, коллегами. Социальные сети, различные мессенджеры, электронная почта - все это стремительно сокращает время и расстояния. Не секрет, что всё больше потребителей выбирает альтернативные сервисы, позволяющие экономить на связи. Для того чтобы использовать возможности данной тенденции и предложить клиентам «МегаФона» уникальное решение, мы и разработали приложение UMS. С одной стороны оно объединяет традиционные и новые инструменты общения, с другой стороны позволяет сохранить активность абонентов в нашей сети» 

Генеральный директор компании MegaLabs Олег Бутенко: «На сегодня ни один из представленных в магазинах мобильных приложений сервисов не объединяет такое количество инструментов для общения через интернет. С приложением UMS абонент получает доступ к популярным сервисам мгновенных сообщений: ICQ, GoogleTalk, Mail.ru, соцсетям: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter, и электронной почты: Mail.ru, Rambler, Yandex, Google. Особенность приложения состоит в том, что оно интегрировано с операторским сервисом обмена SMS/MMS сообщениями. Пользователи UMS получают уникальную возможность отправлять сообщения другим абонентам, а также использовать SMS/MMS на новом уровне, общаясь между собой» 

Услуга «UMS» - это средство общения с друзьями и знакомыми через мобильное приложение для смартфонов и веб-портал. Сервис объединяет в себе функции работы с сообщениями SMS/MMS, сообщениями Instant Messaging, чатами социальных сетей (доступно только через мобильное приложение), а также позволяет работать с лентами новостей и Email (доступно только через веб-портал). 

Подключив аккаунты в социальных сетях, вы сможете публиковать в них свои сообщения, добавляя фотографии, аудио и видеофайлы (в зависимости от типа социальной сети), а также комментировать сообщения своих друзей и добавлять к ним признак "Мне нравится". 

Вы можете просматривать, добавлять и редактировать контакты адресной книги на веб-портале Услуги и мобильном приложении, а также просматривать контакты своих подключенных аккаунтов в социальных сетях.

* приложение доступно для смартфонов на базе операционной системы Android, владельцы телефонов на базе операционной системы iOS смогут оценить возможности сервиса в ближайшее время.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: МегаФон, sms

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное