rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

СВСА представляет игру "Слово за слово"

Российская компания СВСА (Clever Boys Communication Agency) завершила работу над мобильной игрой Слово за слово. (Английский вариант названия – Word For Word, W4W). Игра создана для коммуникаторов на платформе iOS и доступна для скачивания в App Store c четверга, 18 апреля, с 15 час по московскому времени. 

Слово за слово напоминает знаменитую Letterpress, в которую играют десятки миллионов людей по всему миру. Лорен Бритчер, автор мобильного хита, заявил, что не собирается делать Letterpress на русском языке. Компания CBCA делает подарок российским пользователям iPhone и, запуская полнофункциональную русскоязычную версию. 

В Слово за слово играют вдвоем. В распоряжении игроков 25 букв Из них надо составлять слова. Буквы поделены цветом на 3 группы: одну свободную и две, принадлежащие игрокам. Чем длиннее слова, чем больше в них букв из группы противника, тем быстрее игрок вырывается вперед. Игра заканчивается, когда использованы все 25 букв. Побеждает тот, кто набрал больше очков.

Несмотря на простоту правил игра Слово за слово захватывает и не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых. В App Store много интересных игр, но большинство из – для одного игрока; в них нельзя играть с друзьями. Слово за слово восполняет этот пробел.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: soft, игры, компьютерные игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга