rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Zoomby осваивает смешанную модель монетизации

Zoomby, крупнейший российский онлайн-агрегатор телевизионного контента, осваивает смешанную модель монетизации, когда платить нужно не за само видео, а за дополнительные опции, например, за отказ от рекламы или возможность загрузить видео на свое мобильное устройство. Первым опытом в этом направлении стало мобильное приложение Zoomby для iOS, посвященное сериалу «Кухня». Помимо бесплатного просмотра сериала онлайн, за небольшую плату теперь доступны дополнительные опции – возможность загрузить видео на свое устройство, просмотр без подключения к Интернет и без рекламы. В ближайшем будущем в App Store появится несколько приложений Zoomby с отдельными тайтлами, в том числе с детским контентом. Возможность сохранить все серии любимого сериала или мультфильмов на своем устройстве особенно актуальна в сезон отпусков и дачный период.

Zoomby осваивает смешанную модель монетизации

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга