rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» Бизнес представляет программу «Удачный стартап»

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске программы «Удачный стартап», разработанной специально  для корпоративных клиентов Московского региона. 

В рамках нового предложения действующие и новые абоненты «Билайн» Бизнес при подключении к тарифным планам, участвующим в Программе, и подписании пакета документов (договора на оказание услуг связи и дополнительного соглашения), могут приобрести смартфоны по уникальным ценам - со скидкой 40% от розничной цены. Каждому тарифному плану соответствует определенный модельный ряд мобильного оборудования.

Тарифный План

Оборудование

ТП «Бизнес Лидер»

Apple iPhone 5 16Gb (black/white)
Apple iPhone 5 32Gb (black/white)
Apple iPhone 5 64Gb (black/white)

ТП «Идеальный баланс Платиновый»
ТП «Офисный»
ТП «Формула Свободы. Москва»
ТП «Формула Свободы. Область»

Apple iPhone 4 8Gb 3G (black/white)
Apple iPhone 4S 16Gb (black/white)
HTC Desire X Black
HTC One S Black
HTC One X 16 Gb Gray

ТП «Идеальный баланс Бронзовый»
ТП «Идеальный баланс Серебряный»
ТП «Идеальный баланс Золотой»

HTC Desire C Black
Huawei Y101 (black)
ALCATEL Sherry (ONE TOUCH 903) 

Так же «Билайн» Бизнес планирует в ближайшее время пополнить ассортимент производителей и моделей оборудования, участвующих в программе.

««Удачный стартап» - уникальное в своем роде предложение для корпоративных клиентов. Принимая участие в Программе, руководители могут приобрести самое современное и необходимое для работы оборудование, как для себя, так и для своих сотрудников. В Европе уже давно реализована практика предоставления оператором связи специальной цены на любое мобильное оборудование, которая значительно ниже среднерыночной, при условии долгосрочного сотрудничества с абонентами. Мы давно получаем пожелания от наших клиентов о введении подобного проекта. В этом году мы смогли его реализовать. «Билайн» Бизнес регулярно запускает новые программы и акции, разработанные с учетом потребностей корпоративных заказчиков, что позволяет компании занимать лидирующие позиции в В2В-сегменте», - отметил Сергей Петров, директор по работе с корпоративными клиентами Московского региона ОАО «ВымпелКом». 

««Корпоративная мобильность» по-прежнему является заметным трендом в В2В-сегменте. Современные телефоны и планшеты становятся полноценной заменой стационарного рабочего места, позволяя получать доступ к любой информации в режиме реального времени. Каждый год проникновение смартфонов среди корпоративных пользователей «Билайн» Бизнес в Московском регионе растет. В 2011 году их количество составляло 20,9% от общего числа мобильных девайсов, в 2012 – 23%, 2013 – 25,2 %», - рассказал Сергей Таболин, и.о. руководителя департамента маркетинга бизнес-сегмента Московского региона ОАО «ВымпелКом».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, Билайн Бизнес

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга