rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Количество абонентов цифрового ТВ «Онлайм» увеличилось на 45%

Компания «Ростелеком», предоставляющая в Москве услуги доступа в Интернет и цифрового ТВ под брендом «ОнЛайм», за 2013 год увеличила число абонентов услуги «Цифровое ТВ» на 45%. На сегодняшний день абонентская база по услуге составляет более 200 тыс. пользователей.

В течение 2013 года наблюдался устойчивый рост подключений тематических каналов и пакетов. Например, аудитория пакета «Наш футбол» с момента его появления в 2012 году увеличилась в пять раз, при этом пики подключений пакета соответствуют проведению национальных и мировых чемпионатов.

Набирает популярность и пакет «HD»: с момента запуска пакета его аудитория выросла более чем на 60%. Такая динамика роста объясняется тем, что все больше абонентов, приобретая современные телевизоры, позволяющие смотреть любимые фильмы и программы в формате высокой четкости, уже не хотят смотреть «обычное» цифровое ТВ. В то же время все больше ТВ-каналов запускают вещание в формате высокой четкости и это, безусловно, побуждает пользователей подключать HD. Важно отметить, что на данный момент в Москве только «ОнЛайм» предоставляет возможность своим абонентам подключить пакет «HD» как базовый, наряду с пакетом «Популярный».

В последнее время все больше поклонников и у пакета «Кино», который сейчас есть практически у каждого 10-го абонента Цифрового ТВ «ОнЛайм». Это объясняется и желанием пользователей смотреть интересные фильмы на экранах своих новых широкоформатных ТВ, так и увеличением разнообразия контента на самих телеканалах – зачастую каналы предлагают теленовинки всего спустя пару месяцев после официального релиза.

«Изменение состава пакетов цифрового ТВ, добавление новых тематик обусловлено потребностями наших абонентов. Предпочтения в телесмотрении меняются со временем и с развитием тематического контента, и мы стремимся предложить каждому абоненту именно те телеканалы, которые интересны ему сейчас. Темп роста абонентской базы и существенное увеличение среднего счета у тех абонентов, кто подключает дополнительные пакеты цифрового ТВ, свидетельствуют о том, что мы развиваемся в нужном направлении», - говорит Коммерческий директор Макрорегионального филиала МРФ «Москва» Дмитрий Ким.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, телеканал, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, Ростелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга