Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Как интернет-магазину пережить маркетинговую акцию
07.05.2014 11:53
версия для печати Коммерческий директор «Ленвендо» Константин Ткаченко выступил на крупнейшем мероприятии Рунета – конференции РИФ+КИБ 2014. Конференция прошла в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали» с 23 по 25 апреля. Организатор мероприятия - Российская ассоциация электронных коммуникаций. Насыщенная программа конференции была разделена на 10 параллельных потоков, в нее вошли секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. «Ленвендо» выступила в рамках секции e-commerce, организованной компанией «1С-Битрикс». Секция была посвящена технологиям масштабирования интернет-магазина, тому, как справится с проблемами роста, что предусмотреть и "заложить" в развитие проекта заранее, какие бизнес-процессы меняются по мере увеличения оборота и количества заказов. В своем выступлении коммерческий директор «Ленвендо» Константин Ткаченко поделился опытом того, как интернет-магазину пережить маркетинговую акцию: почему о них следует заранее предупредить технических специалистов и какие меры нужно принять на этапе подготовки ресурса к росту количества посетителей, чтобы избежать сбоев в его работе. «Бизнес вкладывает в рекламу немало ресурсов, но если сайт «упадет» в день распродажи, эффект от акции может оказаться противоположным желаемому», - комментирует К. Ткаченко. Подобные ситуации могут возникать в случаях, когда в компании нет техспециалистов либо при отсутствии коммуникации между бизнесом и техподдержкой. Подготовка к кампании проходит в три основных этапа: планирование, тестирование и мониторинг 24/7 в период проведения акции. «Мы рекомендуем оповещать техподдержку не позднее, чем за два месяца до проведения акции. Бизнес-подразделение должно предоставить техспециалистам информацию о том, какое планируется количество просмотров, какие разделы сайта будут наиболее задействованы, какие скидки будут размещены на сайте. Далее задача техподдержки - смоделировать условия акции на тестовой среде. Кроме нагрузочного тестирования необходимо протестировать те бизнес-сценарии, которые будут реализованы в процессе акции», - комментирует К. Ткаченко. Если на этапе моделирования обнаружено, что сайт не выдержит планируемую нагрузку, «Ленвендо» рекомендует несколько путей решения: увеличение вычислительных мощностей и оптимизация программного кода. К. Ткаченко подчеркнул, что для того, чтобы вопросов, как пережить маркетинговую акцию, не возникало, в компании в штатном режиме должна работать команда техспециалистов. Служба должна быть доступна 24/7, материально отвечать за результаты своей деятельности и эффективно взаимодействовать с бизнес-подразделением. Оказание технической поддержки – это одно из ключевых направлений деятельности «Ленвендо». Компания поддерживает такие проекты, как интернет-магазин «Эльдорадо», «Связной», а также сайты компаний «Эхо Москвы в Петербурге», «ПетроСтиль» и др. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||