«Глобус-Телеком» запустил услугу «Виртуальная АТС»

«Глобус-Телеком» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») запустил в коммерческую эксплуатацию услугу «Виртуальная АТС». Эта услуга телефонной связи по технологии VoIP позволяет клиенту пользоваться функционалом офисной АТС через доступ в сеть Интернет без приобретения специального оборудования.   

«Услуга имеет для абонентов ряд преимуществ. Прежде всего, это отсутствие затрат на приобретение, установку и обслуживание  офисной АТС. Кроме того, нет ограничений по масштабированию, то есть количество внешних линий и внутренних номеров, при необходимости, можно увеличивать. Гибкая настройка управления телефонными вызовами осуществляется через web-интерфейс», - подчеркивают представители «Глобус-Телеком».

Пакет «Виртуальной АТС» содержит набор сервисов для корпоративных клиентов:  аудиоконференцсвязь, голосовая почта, переадресация телефонных вызовов, отправка факсимильных сообщений через личный web-кабинет, прием факсимильных сообщений на адрес электронной почты.

Услуга «Виртуальная АТС» реализована компанией «Глобус-Телеком» на базе интеллектуальной платформы российского разработчика. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: атс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга