rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС стала генеральным спонсором стадионного тура Oxxxymiron

Оператор МТС стал генеральным партнером стадионного тура Oxxxymiron IMPERIVM в рамках продвижения тарифа «Хайп». 

Тур пройдет в 11 российских городах: стартует 28 октября в родном городе артиста – Санкт-Петербурге и закончится 13 декабря в Воронеже. Московский концерт пройдет 6 ноября в «Олимпийском». 

МТС даст возможность поклонникам творчества рэпера выиграть билеты на концерты во всех городах. В декабре будет организован единственный Meet&Greet тура с Оксимироном, на который смогут попасть самые преданные и активные фанаты. В рамках партнерства также запланирована интеграция в видео-дневники тура, совместные gift-сеты победителям digital-конкурсов, активации на концертах и многое другое.

«Мы стали прорабатывать сотрудничество с Oxxxymiron задолго до нашумевшего баттла с Гнойным, который прогремел даже на главных российских телеканалах. Для нас Оксимирон – это не просто один из сильнейших баттл-рэперов. Он – кумир нового поколения, с которым мы, как бренд, начинаем активно общаться», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

02.02.2018 ECM-вендор догоняет интеграторов

31.01.2018 Юбилей CSTB: HD, 4K и перипетии регулирования

30.01.2018 К 2021 году 9 % проданных смартфонов будут поддерживать 5G

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга