Банк Русский Стандарт запустил в отеле «Метрополь» возможность приема китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay

Легендарный отель «Метрополь», расположенный в сердце столицы, начал принимать платежи гостей из Поднебесной с помощью WeСhat Pay и Alipay. Банк Русский Стандарт обеспечил возможность проведения операций через популярные китайские сервисы.

«Метрополь» подключил специальный интерфейс, позволяющий принимать Alipay на кассе, что делает использование новой платежной технологии еще легче (в системах управления Opera/Fidelio/Micros). Технология работы Alipay на кассе очень проста: при выборе этого способа оплаты кассир вводит сумму в кассовом интерфейсе, сканирует QR-код с телефона клиента, после чего платёж проходит, распечатывается фискальный чек и слип.

Возможность мгновенно расплатиться через сервисы WeChat Pay и Alipay повышает привлекательность отеля «Метрополь» для гостей из Китая и способствует укреплению имиджа современного отеля с самыми передовыми платежными технологиями.

«Отель «Метрополь» всегда стремился идти в ногу со временем. И сегодня мы – один из первых отелей в Москве с возможностью оплаты такими удобными и понятными для китайских гостей способами, как WeСhat Pay и Alipay. Уже несколько лет наш отель состоит в программе China Friendly. Теперь комфорт обеспечен и на уровне технологий. Через мобильные приложения у нас можно оплатить проживание, а также дополнительные услуги, например, традиционную Чайную церемонию с блинами и икрой или ужин в русском стиле. Мы уверены в том, что внедрение современных технологий – важный шаг на пути глобального обновления отеля», – рассказывает генеральный менеджер отеля Доминик Николас Года.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

30.05.2019 В Минцифры ожидают удвоения объемов хранимых в ГИС данных в течение 5 лет

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

30.05.2019 В Минцифры ожидают удвоения объемов хранимых в ГИС данных в течение 5 лет

ITSZ.RU: последние новости Петербурга