Руководителем розничной сети МТС назначен Евгений Галушко

Оператор МТС сообщил о назначении на должность генерального директора Розничной сети МТС Евгения Галушко, ранее занимавшего пост директора по региональному развитию. Предыдущим гендиректором сети в течение трех с половиной лет был Александр Мосякин. О его новом месте работы не сообщается.

Биография

Евгений Галушко c 2016 по 2019 занимал должность директора по региональному развитию ПАО «МТС». 

В 2014 назначен на должность директора объединенного филиала МТС в Ульяновске, Пензе и Саранске. 

С 2004 по 2014 возглавлял филиал МТС в Кировской области. 

До перехода в МТС занимал руководящие должности в ООО «Вятка-пейдж» и ОАО «Волгателеком».

Свою карьеру начал на предприятии «Кировэлектросвязь», где прошел путь от оператора до директора по автоматизации.

Окончил Вятский государственный технический университет по специальности «Автоматика и управление в технических системах».

Родился в 1973 году.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии