Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s41972/


     
 

"Арктел" запускает рекламную кампанию в московском метро

15.10.2007 17:40
С 15 октября телекоммуникационная компания "Арктел" – лидер на московском рынке телефонных карт – запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!".

Акция "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!" проходит со 2 апреля по 31 декабря 2007 года.
Для участия в акции нужно прислать телефонные карты "Арктел", приобретенные и активированные на территории Москвы, и заполненную мини-анкету. Присланные карты являются "лотерейными билетами" в ежемесячном розыгрыше призов.

На данный момент проведено 4 розыгрыша из 7. Разыграны 2 автомобиля Ford Focus (из 4), 8 LCD телевизоров (из 14), 16 ноутбуков (из 28), 24 мобильных телефона (из 42), 32 DVD-проигрывателя (из 56), 36 радиотелефонов (из 63), 44 mp3-плеера (из 77) и 8 тысяч магнитов (из 14).

Подробности акции "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!" можно найти на сайте www.arctel.ru

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web