ГК «Связной» сообщает о создании единого круглосуточного Информационного центра бонусной программы «Связной-Клуб» в г.Воронеже.

В обязанности операторов центра входит консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся программы.

«Связной-Клуб» — инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Выдача карт «Связной-Клуб» производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети «Связной» и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт «Связной-Клуб» доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.

Внешние пользователи могут позвонить в Информационный центр программы, набрав бесплатный номер, указанный на карте «Связной-Клуб» 8-800-700-53-53.

До запуска единого Информационного центра в каждом регионе присутствия компании «Связной» работало несколько операторов, отвечавших на звонки клиентов. Территориально разнесенная служба была не достаточно эффективна.

Подготовленная IT-структура Воронежского мини-офиса компании «Связной» дала возможность произвести запуск единого Центра с минимальными инвестициями. До конца 2008 года коллектив операторов Центра составит 30 человек.

В обязанности сотрудников Центра входит информационно-справочное обслуживание клиентов-участников программы «Связной-Клуб», поддержка сотрудников ГК «Связной» по вопросам программы, проведение исходящего обзвона клиентов в целях информирования о спецпредложениях, получение обратной связи от клиентов.

В планах развития Центра – внедрение системы речевого взаимодействия с клиентами IVR (Interactive Voice Response), позволяющей предоставлять звонящим, как общую информацию, так и информацию о балансе, без участия оператора.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, телефон ру, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости