rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания "Вулкан" завершила работу по организации горячей линии для фонда борьбы со СПИДом "Шаги"

По заказу благотворительного фонда "Шаги"  компания "Вулкан" разработала решение на базе call-центра Рубин для организации уникальной горячей линии по вопросам СПИда. Это первая общероссийская "горячая линия" по принципу "равный - равному", где консультантами выступают, в основном, ВИЧ-позитивные, а абонент не платит за междугородний звонок.

В рамках решения были сделаны системы анкетирования и быстрого поиска в базе данных необходимой информации для оперативного реагирования и оказания помощи. Оператор, принимающий вызов видит, из какого региона пришел звонок, и в зависимости от этого дает абоненту нужную информацию, оказывает психологическую помощь с учетом особенностей данного региона. Кроме того, при работе с call-центром Рубин есть возможность перевести звонок в режиме он-лайн на любого специалиста в России. Данная функция call-центра очень полезна при критических звонках, учитывая тот факт, что высококлассных специалистов, работающих в области ВИЧ-инфекции и смежных заболеваний, в настоящее время не хватает.

Решение также позволяет получать разнообразную статистику по всем вызовам, которая дает возможность изучения данной серьезной проблемы в различных разрезах - по регионам, возрастным категориям и т.п. Это поможет найти наиболее эффективные пути борьбы со СПИДом, а также помощи ВИЧ-инфицированным и больным людям.

Горячая линия занимает нишу в оказании немедицинского сервиса, который только развивается в России, но который жизненно необходим людям, столкнувшимся с ВИЧ-инфекцией, а также родным и близким этих людей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга