Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания "Вулкан" завершила работу по организации горячей линии для фонда борьбы со СПИДом "Шаги"
16.01.2009 13:21
версия для печати В рамках решения были сделаны системы анкетирования и быстрого поиска в базе данных необходимой информации для оперативного реагирования и оказания помощи. Оператор, принимающий вызов видит, из какого региона пришел звонок, и в зависимости от этого дает абоненту нужную информацию, оказывает психологическую помощь с учетом особенностей данного региона. Кроме того, при работе с call-центром Рубин есть возможность перевести звонок в режиме он-лайн на любого специалиста в России. Данная функция call-центра очень полезна при критических звонках, учитывая тот факт, что высококлассных специалистов, работающих в области ВИЧ-инфекции и смежных заболеваний, в настоящее время не хватает. Решение также позволяет получать разнообразную статистику по всем вызовам, которая дает возможность изучения данной серьезной проблемы в различных разрезах - по регионам, возрастным категориям и т.п. Это поможет найти наиболее эффективные пути борьбы со СПИДом, а также помощи ВИЧ-инфицированным и больным людям. Горячая линия занимает нишу в оказании немедицинского сервиса, который только развивается в России, но который жизненно необходим людям, столкнувшимся с ВИЧ-инфекцией, а также родным и близким этих людей. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?