rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Билайн" и Instream поддерживают бизнес

В январе 2009 г. ИТ-компания Instream подвела итоги работы обновленной услуги "Билайн" "Анализатор счета", техподдержку которой она обеспечивает.

В октябре 2008 года в коммерческую эксплуатацию была запущена обновленная услуга Билайн для корпоративных клиентов – "Анализатор счета". Это программа, которая устанавливается на рабочий компьютер абонента. С ее помощью производится автоматический расчет всех начислений за пользование мобильной связью сотрудниками клиента. "Анализатор счета" может работать как самостоятельно, так и во взаимодействии с корпоративными системами бухгалтерского учета "1С:Предприятие".

В декабре 2008 г. IT-компанией Instream, внедрившей услугу, было проведено обновление программы и подведены первые итоги ее работы.

С момента запуска системы в опытно-коммерческую эксплуатацию (с 01.07.2008 по 01.01.2009) количество корпоративных клиентов, использующих услугу "Анализатор счета", увеличилось на 82%.

Используя "Анализатор счета", корпоративный клиент, только за счет правильного учета расходов и оптимизации налоговых отчислений, может сократить свои затраты на сотовую связь на 35,6%.

Instream - основана в 2005 году как компания, специализирующаяся на создании высококачественного ПО для операторов мобильной связи. Сейчас Instream предлагает решения для телекоммуникационных компаний и разрабатывает критически важные для бизнеса системы с повышенными требованиями к надежности. Основные услуги компании: заказная разработка программных решений; Reverse Engineering и развитие унаследованных систем; консалтинг в области управления ИТ-процессами. Основные заказчики Instream - ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"), ЗАО "НЕТТО Процессинг", группа компаний Рольф.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга