Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Скай Линк»: началось обслуживание в едином контакт-центре абонентов Московского и Северо-Западного регионов
27.02.2009 17:21
версия для печати Единый контакт-центр «Скай Линк» начал работу в августе 2008 года с приема обращений абонентов из Владимира и Владимирской области. С сентября 2008 года на обслуживание в контакт-центре были поэтапно переведены абоненты «Скай Линк» из Центрального Федерального округа (Воронежа, Калуги, Рязани и Твери), Северной Осетии, Краснодара, Ростова, Нижнего Новгорода, Омска, Кирова, Ульяновска, Ижевска, а также в тестовом режиме в ЕКЦ обслуживалась часть обращений из Московского региона (по линиям «Сервис» и «Продажи»). В настоящее время в тестовом режиме обслуживаются вызовы из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В ближайшей перспективе планируется начать обслуживание в ЕКЦ абонентов Хабаровска, Новосибирска, Волгограда, Барнаула и Кузбасса. «За счет организации единого контакт-центра вне Москвы мы значительно оптимизировали операционные затраты, а выбор софтверного решения Genesys позволил достичь экономии по капитальным затратам. В результате нам удалось получить хорошее решение, отвечающее растущим потребностям компании и имеющее прекрасный потенциал к развитию по мере роста потребностей компании», - сообщил Георгий Гусев, директор по интеграции и управлению проектами «Скай Линк». Контакт-центр «Скай Линк» сформирован в рамках создания единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний с целью унификации бизнес-процессов и обеспечения единых стандартов обслуживания абонентов на всей территории присутствия. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||