Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s59945/


     
 

"Глобус-Телеком" внедрил систему оценки абонентами качества обслуживания компании

16.04.2009 14:47
С середины апреля у клиентов "Глобус-Телекома" появилась возможность оценивать не только качество выполненных оператором работ по предоставлению услуг, но и качество абонентского обслуживания. Данные будут собираться на основе телефонного опроса клиентов, позвонивших по номеру +7 (495) 980-00-10.

Полученная информация будет обрабатываться еженедельно и по результатам анализа в бизнес-процессы компании будут вноситься необходимые коррективы. Аналитики "Глобус-Телекома" подсчитали: временные затраты на оперативное решение проблем по оказанию услуг составляют сейчас в среднем около 3 часов, что является высоким показателем по рынку.

- Система оценки качества абонентами – очередной шаг к реализации принципа клиентоориентированности компании, - сообщил генеральный директор ЗАО "Глобус-Телеком" С.В. Семенов. – С помощью этого инструмента мы сможем усилить наши конкурентные преимущества – оперативность и обязательность, повысить качество сервисного обслуживания и обеспечить более тесную обратную связь с абонентами.

ЗАО "Глобус-Телеком" - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен "98" узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО "Ростелеком".
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web