Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s60281/


     
 

Специалисты «X-Project» рассказали о стратегии продвижения сайтов в условиях кризиса

27.04.2009 14:50
22 апреля Гурам Слоян, руководитель отдела рекламы дизайн-студии «X-Project», рассказал участникам объединенной конференции РИФ+КИБ (www.ok2009.ru) о стратегиях продвижения сайтов в условиях кризиса и изменяющихся алгоритмов.

Спикер отметил возросший интерес клиентов к конвергентному медиа-формату, блогам и поисковой оптимизации, а также привел статистику изменений бюджета на рекламу в различных отраслях бизнеса.

По мнению докладчика, на рынке поисковой оптимизации мировой кризис практически не сказался. "При грамотном подходе, поисковая оптимизация позволят существенно сэкономить маркетинговые бюджеты, поэтому интерес к данному каналу будет возрастать," – уверил он.

Гурам посоветовал при поисковой оптимизации больше внимания уделять: подбору слов, грамотному контенту на  сайте, повышению показателя «конверс рэйт» (соотношение числа проделанных пользователями действий, интересующих клиента, к общему числу посещений сайта; к примеру, для интернет-магазина это - соотношение числа покупок к числу посещений).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web