Спикер отметил возросший интерес клиентов к конвергентному медиа-формату, блогам и поисковой оптимизации, а также привел статистику изменений бюджета на рекламу в различных отраслях бизнеса.
По мнению докладчика, на рынке поисковой оптимизации мировой кризис практически не сказался. "При грамотном подходе, поисковая оптимизация позволят существенно сэкономить маркетинговые бюджеты, поэтому интерес к данному каналу будет возрастать," – уверил он.
Гурам посоветовал при поисковой оптимизации больше внимания уделять: подбору слов, грамотному контенту на сайте, повышению показателя «конверс рэйт» (соотношение числа проделанных пользователями действий, интересующих клиента, к общему числу посещений сайта; к примеру, для интернет-магазина это - соотношение числа покупок к числу посещений).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Маркетинг