Специалисты «X-Project» рассказали о стратегии продвижения сайтов в условиях кризиса

22 апреля Гурам Слоян, руководитель отдела рекламы дизайн-студии «X-Project», рассказал участникам объединенной конференции РИФ+КИБ (www.ok2009.ru) о стратегиях продвижения сайтов в условиях кризиса и изменяющихся алгоритмов.

Спикер отметил возросший интерес клиентов к конвергентному медиа-формату, блогам и поисковой оптимизации, а также привел статистику изменений бюджета на рекламу в различных отраслях бизнеса.

По мнению докладчика, на рынке поисковой оптимизации мировой кризис практически не сказался. "При грамотном подходе, поисковая оптимизация позволят существенно сэкономить маркетинговые бюджеты, поэтому интерес к данному каналу будет возрастать," – уверил он.

Гурам посоветовал при поисковой оптимизации больше внимания уделять: подбору слов, грамотному контенту на  сайте, повышению показателя «конверс рэйт» (соотношение числа проделанных пользователями действий, интересующих клиента, к общему числу посещений сайта; к примеру, для интернет-магазина это - соотношение числа покупок к числу посещений).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга