"МегаФон" и "Аэрофлот" стали партнерами

ОАО "МегаФон", первый общероссийский оператор мобильной связи и ОАО "Аэрофлот" стали партнерами.

Все абоненты МегаФона, участвующие в программе "МегаФон-Бонус", могут конвертировать накопленные баллы в мили "Аэрофлот Бонус".
Программа МегаФон-Бонус позволяет абонентам накапливать бонусные баллы и обменивать их на вознаграждения - услуги связи и другие выгодные предложения. Теперь наряду с пакетами минут и SMS за баллы можно получить мили для премиальных полетов самолетами Аэрофлота. Для активации нового вознаграждения, достаточно посетить Центр обслуживания абонентов сети "МегаФон", с документом, удостоверяющим личность, и карточкой участника программы "Аэрофлот Бонус".

При конвертации баллов в мили установлен курс: одна миля Аэрофлота за пять бонусных баллов. Минимальное количество баллов для перевода в мили - 2500. Баллы списываются со счета абонента после активации вознаграждения и зачисляются на карту участника "Аэрофлот Бонус" в течение 10 дней.
Летать самолетами Аэрофлота и оставаться всегда на связи с МегаФоном не только удобно, но и выгодно: общайтесь по мобильному - летайте дешевле!

Накопительная программа "МегаФон-Бонус" запущена в 2005г. За это время ее проникновение достигло 33% (ежемесячно программой пользуется 14,5 млн. человек)

И порядка 44% абонентов хотя бы раз в год активируют вознаграждение. Одно из основных отличий программы в том, что она рассчитана на массовый рынок. Бонусные баллы начисляются на счет участников по истечении каждого месяца просто за пользование услугами сети "МегаФон" (не учитывается пользование информационными и развлекательными сервисами, а также услугами роуминга).

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G