rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Amphora Group провела функциональное интеграционное тестирование продукта Midas Plus в Райффайзенбанке

Завершен годовой проект по внедрению АБС Midas Plus в Райффайзенбанке. Специалисты Amphora Group успешно провели тестирование системы.
Летом 2008 года Райффайзенбанк, планируя внедрение основной автоматизированной банковской системы Midas Plus - разработки компании MISYS - провел тендер на проект по функциональному интеграционному тестированию внедряемой системы. По результатам тендера к участию в проекте по тестированию АБС Midas Plus была приглашена компания Amphora Group, обладающая успешной экспертизой и 10-летним опытом ведения проектов в области обеспечения качества.

Реализация проекта проводилась в три этапа. В течение первого этапа аналитики компании Амфора провели исследовательскую работу по выявлению тонкостей взаимодействия АБС с front и back-end системами Райффайзенбанка. По результатам проведенной работы были написаны функциональные спецификации и собрана необходимая для дальнейшего тестирования документация.

Параллельно с первым этапом проекта проводился второй важный этап, в рамках которого ведущий инженер по обеспечению качества разработал стратегию и методику интеграционного тестирования. На их основе была создана тестовая модель и подготовлен пул тестовых данных.
В течение третьего этапа команда по обеспечению качества Amphora Group провела интеграционное тестирование по  взаимодействию новой АБС Midas Plus более чем с 30-ю системами Банка.  Совместно со специалистами IT департамента Банка была проведена сложная и трудоемкая работа по выявлению и исправлению критических ошибок взаимодействия и настройки тестовых сред. На основе отчетов об ошибках интеграции был подготовлен план внедрения системы Midas Plus.

Информация о компании Amphora Group
Amphora Group более 10 лет успешно выполняет проекты для Финансовой, и Телекоммуникационной и Промышленной отраслей, обеспечивая высокую технологичность бизнеса. Уникальная экспертиза в области консалтинга, обеспечения качества и компетенции системного интегратора позволяют достигать реальных результатов, а 24х7 поддержка ИТ-систем службой Serviсe Desk- является гарантом надёжности бизнеса наших клиентов. Повышение эффективности и обеспечение непрерывности бизнеса клиентов - основная цель работы Amphora Group.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга