Старт рекламной кампании Back to School сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»

Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» объявляет о старте рекордной для сети осенней рекламной  кампании. Будучи экспертом на рынке цифровой техники, в частности ноутбуков, «ЦИФРОВОЙ» делает эксклюзивное предложение по максимально выгодным ценам к началу школьного сезона. 

Чтобы рассказать как можно большему количеству потребителей о выгодных предложениях на покупку ноутбуков в магазинах «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», торговая сеть потратила максимально большой рекламный бюджет в истории своей осенней кампании. 

Начиная с 1 августа, покупатели торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» могут приобрести ноутбуки, сэкономив при этом до 25% от стоимости ноутбука.  

Олеся Макаренко, директор по маркетингу компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:

«В «ЦИФРОВОМ» принят новый подход к осенней рекламной кампании перед началом школьного сезона. Будучи экспертом на цифровом рынке, мы выбрали правильные модели, в том числе некоторые на эксклюзивной основе, и сделали для них такие предложения, аналогов которым на рынке нет. Экономия по некоторым промомоделям составляет честные 25% от рыночной цены. Мы уверены, что этот сезон будет успешным как для школьников и студентов, так и для нас, помогающих им получать знания». 

В рекламной кампании «ЦИФРОВОГО» участвуют такие бренды как Toshiba, Samsung, Acer, ASUS,  Sony,  Packard Bell. Потребители увидят рекламу, и узнают о предложениях торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»  по центральным ТВ каналам, в интернете, в метро и на билбордах в городах присутствия магазинов сети. Все интересные предложения будут освещены в газете, которую покупатели найдут в своих почтовых ящиках. Основными группами товаров, на которые будет направлена рекламная кампания, являются ноутбуки, мобильные решения и аксессуары. 

Кампания стартует с предложением ноутбука Toshiba. Ноутбук Toshiba Satellite L650D-120 обладает мощной функциональностью, работает быстро и стабильно, а выглядит строго и внушительно. Трехъядерный процессор AMD Phenom II Triple-Core Mobile P820 и 4 ГБ оперативной памяти гарантируют, что даже ресурсоемкие программы не будут тормозить и зависать. Что же касается графики, то за нее в ответе система ATI Mobility Radeon HD 5650, имеющая гигабайт видеопамяти. С такой функциональностью Toshiba Satellite L650D-120 позволит потребителю и в игры играть, и видео монтировать, и фотографии редактировать. Ноутбук оснащен всеми необходимыми для повседневной работы интерфейсами: есть и WiFi с Bluetooth, и HDMI, и eSata, и, конечно, картридер, и USB –вся необходимая периферия. 

В период с 1 августа по 30 сентября все клиенты могут приобрести ноутбук Toshiba Satellite L650D-120 по цене 26 990 руб. Это 6334 руб. экономии! Данная модель эксклюзивно представлена только в магазинах  «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Кроме этого в подарок каждому покупателю ноутбука Toshiba модем МТС с контрактом! Специально для удобства наших покупателей мы подобрали  различные аксессуары, начиная от мышки и заканчивая сумкой, чтобы клиент получил полный набор всего необходимого для работы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, сеть магазинов, торговые сети, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, продвижение, продвижение товара, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга