Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Сервис-Гид» адаптирован для iPhone
08.09.2010 09:17
версия для печати Абоненты московского МегаФона - пользователи смартфона iPhone – теперь могут воспользоваться новым специальным web-приложением для быстрого и комфортного доступа к Системе самообслуживания «Сервис-Гид». Установив приложение «Сервис-Гид» для iPhone, можно свободно пользоваться всеми возможностями web-канала «Сервис-Гида» непосредственно со своего смартфона. Приложение наглядно и доступно предоставляет информацию как о собственном номере (баланс, тарифный план, начисления, платежи и многое другое), так и обо всех тарифах и услугах МегаФона (стоимость подключения и размер абонентской платы). С помощью удобного интерфейса нового приложения можно легко управлять своим телефоном. Например, подключать и отключать услуги, менять тарифный план, заказывать детализацию, а также проверять свой бонусный счет и активировать бонусные вознаграждения. Загрузка приложения на iPhone и его использование абсолютно бесплатны: Интернет-трафик при нахождении в «домашней сети» не тарифицируется. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО Ключевые слова: мобильная сотовая связь, мобильные операторы Москвы, мобильные операторы, iPhone 3Gs, МегаФон Москва, МегаФон, iPhone , iPhone 3G
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||