Агентство iConText объявило о запуске iConText Light, нового подразделения по обслуживанию малых клиентов

В начале сентября состоялся запуск iConText Light, нового подразделения агентства iConText, специализация которого – ведение контекстных кампаний с небольшими бюджетами

«Полноценное обслуживание клиентов, независимо от величины бюджета рекламной кампании – задача, которая давно стояла перед нашим агентством. – говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. - Вопрос в том, что очень долго и трудно рождалось понимание, какой уровень сервиса, на каких условиях требуется различным клиентам. Также сложно было разработать внутреннюю систему мотивации, в рамках которой сотрудники компании перестали бы дифференцировать клиентов по принципу приносимого дохода.

В результате мы создали оптимальную модель работы, благодаря которой теперь и малые клиенты получат высокий уровень обслуживания». 

Минимальный бюджет кампании потенциального клиента iConText Light составляет 10 000 рублей, при этом опыт размещения контекстной рекламы не обязателен. 

В подразделении iConText Light работает отдельная команда, в функционал которой входит полноценное ведение кампании клиента, а именно:

- Составление плана рекламной кампании и прогноз результата.

- Создание привлекательных текстовых объявлений.

- Размещение рекламы в поисковых системах и рекламных сетях Яндекс.Директа, Google и Бегуна.

- Управление ставками с помощью программы R-Broker для снижения стоимости клика.

- Регулярная отчетность по ходу и по итогам рекламной кампании. 

«Что касается нашего видения перспектив iConText Light, сейчас трудно прогнозировать, насколько большие совокупные обороты будут обслуживаться департаментом, но амбиции у нас очень серьезные. С учетом того, что на рынке практически нет контекстных агентств-универсалов, одинаково качественно работающих с любыми клиентами, мы считаем, что за проектом огромное будущее», - добавляет Александр.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, интернет маркетинг, комплекс маркетинга, директ маркетинг, концепции маркетинга, маркетинг рынок, рекламная компания, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G