Google AdWords и «Бегун» в едином формате

Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов русскоязычного поиска Google, во втором квартале 2010 года по сравнению с первым увеличился более чем на 200% и продолжает расти. Схема размещения рекламы в поисковой системе № 1 через «Бегун» оказалась востребованной клиентами российского сервиса. Для максимальной эффективности рекламных кампаний и удобства рекламодателей Google AdWords и «Бегун» добились полной технологической интеграции систем. 

На прошлой неделе Google пересмотрела политику в отношении стандартов текстовых объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию. Теперь объявления Google AdWords и «Бегуна» транслируются в едином формате. AdWords увеличила максимально разрешенное число символов в заголовке объявления до 30-ти. Российский сервис, в свою очередь, разделил текст объявления на две строки по стандарту AdWords. 

«Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. На сегодня «Бегун» продает рекламу в результатах поисковых запросов четырех систем Rambler, русскоязычного Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети, которая охватывает всю активную аудиторию Рунета.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга