ТТК предлагает клиентам новый способ оплаты услуг связи

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК), головная компания одного из крупнейших магистральных операторов связи России, предлагает клиентам новую форму оплаты услуг связи – через собственный сайт с помощью банковской карты. Новый платежный сервис организован ТТК совместно со Сбербанком России.

Возможность моментальной оплаты услуг ТТК теперь доступна круглосуточно в Интернете всем держателям банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard. Комиссия при этом не взимается.

«Мы не первый год работаем со Сбербанком России, – рассказывает руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК Олег Леонов. – В рамках сотрудничества наши клиенты уже имеют возможность оплачивать услуги ТТК через мобильный банк и Интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», а также через банкоматы и информационно-платежные терминалы (ИПТ) Сбербанка. В ближайших планах соглашение по организации наличной оплаты услуг ТТК через ИПТ и отделения Сбербанка без комиссии».

«Мы рады предложить клиентам ТТК доступный, удобный и надежный платежный сервис, высокий уровень безопасности которого обеспечен самыми современными технологиями в области эквайринга», – говорит заместитель Председателя Правления ОАО «Сбербанк России» Александр Торбахов.

Сегодня для оплаты услуг связи абоненты ТТК могут воспользоваться мобильными и интернет-сервисами крупнейших банков страны, терминалами платежных систем QIWI, Элекснет, Cyberplat, электронными системами Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.Ru, WebMoney. Внести платежи можно также в кассах магазинов и салонах связи крупнейших мобильных ритейлеров.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: фиксированная связь, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, ТТК

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения