rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Управление технической поддержкой: как выстроить службу ИТ-поддержки

Полная программа по выстраиванию эффективной службы ИТ-подержки. Пошаговое руководство для менеджера ИТ-поддержки. Опыт и практики ведущих ИТ-подразделений. Хотите достичь индекса удовлетворенности пользователей 97%? Приходите - научим.

Дата начала: 15.06.2013

Дата окончания: 15.09.2013

Время проведения:

Место и адрес проведения:

Программа: Основной упор будет делаться на практику, на проверенные и успешные методики. Все примеры, которые будут разбираться в ходе программы, взяты из жизни, изменены лишь имена и географические названия, чтобы никого ненароком не задеть.

Контакты для регистрации: http://www.stratoplan.ru/partners/irina/support2013club

Условия участия: Стоимость 19 200 р / курс. Возможна рассрочка.

Страница мероприятия: http://www.stratoplan.ru/partners/irina/support2013club

Дополнительная информация:
Это будут 3 месяца активной практической подготовки для:
— Руководителей и лидеров техподдержки, независимо от размера их команд, предмета поддержки, а также от того – в аутсорсе или в инсорсе они работают
— Специалистов поддержки, которые хотят стать менеджерами и уже поняли, что для этого недостаточно быть лучшим, и даже самым лучшим, специалистом
— Представителей всех остальных направлений ИТ, мечтающих стать менеджерами поддержки
— Менеджеров тех сервисов, которые только планируется внедрить (руководство созрело к внедрению сервиса, но никто не знает – как сделать это с максимальным эффектом и минимальными затратами)
 
У вас тоже проблемы с ИТ -поддержкой?
Работа в поддержке зачастую рутинная и скучная. «Весело» бывает лишь в случае аварий, и это всегда сопряжено со стрессом.
А ещё, в глазах клиента, поддержка всегда во всём виновата: программисты не допрограммировали — поддержка плохая; тестировщики не дотестировали — поддержка работать не умеет; внедренцы не довнедрили — понятно, кто виноват…
А тут и проект свежий подоспел, руководитель которого по-быстрому тяп-ляп всё сварганил, бонусы получил и смылся, а поддержка теперь всё это расхлёбывает.
Ну и, разумеется, ИТ Директор постоянно недоволен. Ему, видите ли, топ-менеджмент всю плешь проел на тему «ни фига у вас не работает»…
Знакомо, не правда ли?
В Клубе по управлению ИТ-поддержкой мы будем шаг за шагом решать все эти наболевшие проблемы.
 
Основной упор будет делаться на практику, на проверенные и успешные методики. Все примеры, которые будут разбираться в ходе программы, взяты из жизни, изменены лишь имена и географические названия, чтобы никого ненароком не задеть.
Хотите достичь индекса удовлетворенности пользователей 97%?  Приходите - научим.
 

Продолжительность 3 месяца
Только практические инструменты. Гибкий график занятий. Домашние задания. Поддержка и обмен опытом с такими же активными менеджерам как вы. Уникальная возможность консультироваться с тренером на протяжении 3 месяцев.
Программа стартует 15-июня 2013 года.
Всем участникам в подарок более 20 часов дополнительных материалов и отдельный Клуб персонального стратегического планирования.
 
Первым зарегистрировавшимся - специальные цены и дополнительные очень "вкусные" бонусные материалы.

Автор: Irina Nitchenko

Рубрики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: обучение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга