Вебинар «Качественное обслуживание клиентов с MS Dynamics CRM»

Клиентский сервис является продолжением услуги или продукта, которые предлагают компании. Если компании хотят завоевать лояльность клиентов, им нужно стремиться к постоянному улучшению клиентского обслуживания.

Дата начала: 18.06.2015

Дата окончания: 18.06.2015

Время проведения: 11:00 (МСК)

Место и адрес проведения: Онлайн

Программа: С помощью модуля MS Dynamics CRM по обслуживанию клиентов можно интегрировать процессы идентификации, контроля и реагирования на все входящие запросы от клиентов. Система позволяет создать и развивать базу данных по основным вопросам от клиентов, и использовать ее для улучшения продуктов. Одновременно с этим можно осуществлять коммуникацию с клиентами и сотрудниками сразу из системы.

В ходе вебинара специалисты компании FTS продемонстрируют возможности модуля по обслуживанию клиентов системы MS Dynamics CRM.

Приглашаем поучаствовать в вебинаре руководителей по работе с клиентами, менеджеров по клиентской поддержке и всех, кто задумывается об улучшении клиентского сервиса и рассматривает подходящие для этого средства.

Контакты для регистрации: https://attendee.gotowebinar.com/register/4543911389245254913

Условия участия: Бесплатное участие

Страница мероприятия: https://attendee.gotowebinar.com/register/4543911389245254913

Дополнительная информация:

Автор: Лилия

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: CRM, вебинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга